Nissan Leaf стал первым электромобилем, победившим в Монгол Ралли. Это ралли 13 000 км из Европы в Монголию. К участию в нем исторически допускаются лишь дешевые подержанные малолитражки. В этом сезоне был представлен бюджетный электрокар Nissan Leaf. Машину подготовили к ралли, однако стандратная 30-киловаттная батарея (а, следовательно, и запас хода) остались без изменений.
По словам самих гонщика Рамси, проблем с поиском зарядных станций для электромобилей не было. Использовалась интерактивная карта зарядных станций по маршруту, а также была возможность зарядиться в кафе и на кемпингах с помощью мобильных зарядок. Leaf за два месяца проехал через такие слабые с точки зрения зарядной инфраструктуры страны, как Румыния, Азербайджан и собственно Монголия, финишировав в российском Улан-Удэ.
Учитывая время пути и расстояние дневной пробег Nissan Leaf в среднем составил около 200 километров — примерно столько данный электрокар и способен проезжать на одном заряде в реальных дорожных условиях.